Обратите внимание, что в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» - постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.
Как выбрать нужный вид онлайн-консультации?
· Если у вас есть результаты обследований и заключений других специалистов, но вы хотите получить профессиональное мнение врача Клиники (или консилиума врачей), необходимо выбрать - второе мнение.
· Если вы уже были у нас на первичном приеме и требуется постановка диагноза и назначение лечения на основании результатов обследований, вам необходима - повторная консультация по результатам диагностики.
· Если вы уже хотите получить советы и рекомендации по профилактике (например, при контакте с человеком больным ОРВИ).
· Если вы не знаете к какому врачу обратиться или какие обследования вам необходимы, выбирайте – медориентирование.
· Если вы получили результаты анализов и вам необходима расшифровка и рекомендация дальнейших приемов специалистов, выбирайте - расшифровка анализов, обследований и лечений.
· Если вам требуется консультация по уходу за ребенком, грудному вскармливанию, введению прикорма, докорма, послеоперационному наблюдению и прочим вопросам, выбирайте - консультацию по вопросам здоровья.
Что входит в онлайн-консультацию?
· Анализ полученных данных
· Проведение консультации
· Отправка результатов консультации по электронной почте
Как проводится онлайн-консультация?
В зависимости от вида онлайн консультации и ваших потребностей администратор Клиники предложит возможные варианты для связи:
· Телефон
· Skype
· Электронная почта
Как правильно оформить заявку?
1. Выбрать из списка необходимую специальность врача. Если не знаете к кому лучше обратиться, то выбрать терапевта или педиатра
2. Выбрать из списка конкретного врача
3. Выбрать вид онлайн-консультации с учетом вида связи по телефону, почте или скайпу
4. Описать запрос, жалобы
5. При необходимости загрузить документы (выписки из других ЛПУ, результаты обследований)
6. Внести контактную информацию о пациенте (ФИО, дата рождения, телефон, почта, скайп)
7. ФИО и телефон контактного лица, если оформляете заявку не на себя
8. Подтвердить согласие с условиями договора и информированного добровольного согласия на проведение платной онлайн-консультации
9. Оплатить услугу в разделе «Оплата онлайн»
Что еще важного?
· Заявка становится активной после звонка от администратора
· Онлайн-консультация будет проведена в течение дня после подтверждения заявки
· Если заявка на онлайн-консультацию по скайпу или телефону, пациент обязан быть на связи в назначенное время
· В случае, если онлайн-консультация не состоялась, деньги остаются на лицевом счете пациента
· Если у пациента после получения онлайн-консультации остались вопросы, он может в течение месяца оставить заявку на звонок врача через администратора.